Коммерческие помещения, в независимости от своего предназначения, подлежат регулярной и тщательной уборке. И в этих случаях помогают клининговые компании, которые берут на себя ответственность за порядок.
В статье перечислили особенности такого клининга. Ведь он отличается от уборки жилых помещений.
Общие особенности
В независимости от сферы деятельности, у коммерческих помещений есть одни и те же особенности:
- Требуется ежедневная уборка.
- Генеральная уборка в идеале должна проходить 1 раз в месяц. В некоторых помещениях чаще, в некоторых – реже.
- В таких помещениях большой трафик людей.
- В отличие от жилого помещения, в коммерческих люди ходят в обуви. Они заносят огромное количество пыли и грязи.
- Для уборки требуется спецтехника и помощь ни одного, а бригады клинеров.
Нюансы уборки в разных помещениях
А сейчас разберем особенности уборки разных помещений:
- в ТЦ и магазинах очень важен презентабельный вид заведений, поэтому чистота и порядок – это обязательное условие. Дополнительно, требуется мытье эскалаторов, лестниц, лифтов. Потребуется дополнительные услуги по чистке полов, уходу растений, мытья стекол, окон, витрин;
- в ресторанах и кафе особенно важна чистота. Уделяют внимание дизайну, предметам интерьеру, мебели. А еще, требуется тщательная уборка кухни – рабочей зоны;
- в отелях и гостиницах упор сделан на комфорт постояльцев. Требуется не только качественная, но и оперативная уборка, чтобы гости заведений не чувствовали дискомфорт;
- в фитнес-центрах и бассейнах требуется клининг спортивного инвентаря, тренажеров. Ежедневно или несколько раз в день, если большой поток посетителей, необходимо проводить уборку раздевалок, душевых кабинок.
Особенностей уборки коммерческих помещений много! Несмотря на это, клининговая компания B2B Сервис прекрасно справляется с поставленными задачами.